Главная страница

среда, 9 сентября 2015 г.

Снова карточки "Весёлый счёт" и ковролинограф

Ураааа! На днях доделала заказ! Попросили меня сделать карточки с цифрами "Весёлый счёт", я такие уже желала не раз, их можно посмотреть здесь и здесь но только без знаков сложения, вычитания, и ещё добавить число 10. Получилось всего 22 карточки. Вот что из этого вышло: 


А вместо ковролинографа попросили меня сделать панно.


Ну, и как всегда, от меня подарочный мешочек для хранения.

Работа эта далась мне очень нелегко... Так как у меня дома были некоторые трудности со здоровьем и плюс ещё я одновременно бросала кормить грудью моего сыночка, я вместо 4 дней делала больше 2 недель (!!!), то к этому заказу я сшила ещё один подарочек, но его опубликую позже, когда посылка дойдёт до получателя, не хочу портить сюрприз, а то вдруг моя милая, терпеливая заказчица заглядывает сюда ко мне в гости)))
Всем пока и хорошего настроения! До новых скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий