Главная страница

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Развивающая книжка "Ферма" №2

Всем привет! Как же давно я здесь не появлялась!!! Всю осень (с перерывами на болезни моих детишек) я шила свою развивающую книжку "Ферма". От первого варианта (здесь её можно посмотреть во всех подробностях) отличается совсем немного:

1. Размер 22*22 (чуть-чуть побольше, так детали смотрятся лучше, свободнее не налеплены друг на друга)
2. Плюс 3 съемные детали (теперь их 63 шт.!!!)











Более подробно показываю ковролинограф, а то я в прошлый раз забыла его со всех сторон сфотографировать.






Спасибо за просмотр! До новых скорых встреч!!!

P.S. В ближайшее время (примерно до февраля) заказы на эту книжку принимать не буду (в планах сшить 2-3 новые развивающие игрушки, а пошив именно этой книжки занимает ну ооочень много времени)

Ну, а другие мои изделия я с удовольствием сделаю для вас! Обращайтесь!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий