Главная страница

вторник, 26 июля 2016 г.

Развивающая книжка №2 "Транспорт плюс"

Всем привет! 
Давненько меня здесь не было... Исправлюсь! Буду писать чаще, есть что показать и о чём рассказать. Вот, решила поделиться, что я за это время успела вытворить-сшить. Идей, как всегда, полно, а времени, как всегда, нет))) Сшилась у меня недавно такая мини-книжка "Транспорт плюс". Почему "плюс"? Смотрите дальше!



Каждая страничка этой книги посвящена какому-либо виду транспорта и одной геометрической фигуре.
Обложка (фото выше): легковой автомобиль и единственная страничка в книге, на которой собраны различные съемные детали - круг, квадрат, треугольник, полукруг, овал. 
1 страница: трактор и круг.
2 страница: грузовик и квадрат, радуга - изучаем цвета, за кустом прячется птичка.


3 страница: поезд с вагончиками и фигура прямоугольник. Колеса-пуговки у поезда можно использовать как сенсорную дорожку для пальчиков, шагаем пальчиками, развиваем мелкую моторику;


4 страница: подъемный кран и фигура трапеция. Груз у крана на крючочках, прицепляем, поднимаем. А чтобы детальки на крючках не потерялись, они прячутся в карманчик на задней части обложки и закрываются на замок-молнию.


5 страница: вертолет и фигура овал, лопасти на хвосте вертолета крутятся.


6 страница: кораблик и фигура треугольник. Рыбка подвижная, "плавает".


7 страница: космический корабль и фигура звездочка. 
8 страница: единственная страница, не имеющая транспорта))) Воздушный змей и фигура ромб, шнуровка.
"Транспорт плюс" назвала из-за того, что кроме транспорта здесь есть воздушный змей, и плюс изучение геометрических фигур. Два в одном, так сказать.


Как и первая моя книжка, эта запаковывается в текстильный пакет с ручками для хранения или подарка.


В этот раз я решила попробовать сделать книжку меньше по формату, 15*15 см., чтобы полегче было и поменьше деталей, а то я ведь так не умею))) Мне надо, чтобы страница была максимально полезной, вот и получается, что на шитье такой книжки, как моя первая "Ферма", уходит чуть ли не 2 (!) месяца. Так что теперь стараюсь придумать новые книги попроще, только пока плохо выходит...)))
В этой книжке у меня получилось 5 листов, 10 страниц (включая обложку). Съемных деталей получилось 37 штук.
Это пока единственная готовая работа, которую я продаю. Цена 4300р. Отправлю в любую точку страны и планеты))) Для заказа пишите мне на почту fetroraduga@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий