Главная страница

пятница, 12 июня 2015 г.

Чехол для смартфона

А я опять пробую что-то новенькое! Попросила меня одна мамочка сшить чехол для телефона её дочки. Дочка занимается успешно художественной гимнастикой. Вот такой чехольчик на эту тему получился: 
Сделано полностью вручную. Как делать выдвижную ленту нашла три МК на просторах интернета и выбрала наиболее понравившийся. Размер мне прислали, я просто по периметру телефона прибавила 1 см. Надеюсь, что размер подходящий... Как дойдёт до получателя, покажу фото с телефончиком-смартфончиком))) Размер телефона-смартфона примерно 7*13, размер чехла 9*15 получился.



Чехол из жёсткого корейского фетра. Сделаю на заказ 1-2 дня. Тематика аппликаций любая, цветовая гамма тоже на Ваше усмотрение. Если сложная аппликация - цена и время пошива увеличиваются. Размеры - под ваш телефон.
Если есть вопросы - пишите мне на почту, с удовольствием отвечу. Или же сразу заказывайте на Ярмарке Мастеров.
Вот так на этот раз коротко получилось))) До скорого!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий