Главная страница

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

О себе

Пост большой. Так что приготовьтесь!:-)
 Ни в каких соцсетях-группах до этого не писала о себе. Вот, решилась)))
Так как я совсем недавно начала выставлять свои рукодельности на продажу, решила, может кому интересно кто я такая и откуда вообще взялась.
Я - счастливая жена и мама двоих деток. На данный момент моей дочке Иришке 3 года 10 месяцев, в июне будет 4, а сыночку Роману будет 1 год и 5 месяцев.
Вот мы в сентябре прошлого года.



Сижу в отпуске по уходу за детьми уже 4 года! До этого работала в Детской школе искусств, преподаватель хора и общего фортепиано. Закончила музыкальную школу, Музыкальный колледж и Институт искусств здесь, в Оренбурге.
Мой хор на одном из концертов.
Гуляем по городу с учениками. Наш Оренбург. Кто не знает, здесь проходит граница между Европой и Азией. Мы как раз посередине)))
 Так же 2 года я совмещала работу в школе с детским садом, вела музыку у детишек)))
Любовь к музыке, да и вообще к творчеству досталась мне от мамы. Мама моя тоже музыкант, в детстве помимо музыкальной школы всё своё свободное время я проводила у мамы на работе - в центре творчества, и пока мама работала, я посещала все кружки, какие только можно кроме выпиливания и выжигания - хореография, вышивка, сделай сам, художественный кружок, ну и другие, всего понемножку.
Поэтому когда я поступила в музыкальный колледж, его одного мне было мало, первые 2 курса ходила еще заниматься индийскими танцами, а на третьем курсе в моей жизни случилось очень важное событие - я стала петь в храме. Наверное, это моё самое любимое занятие в жизни.
На последних курсах института я приятельствовала с одной девушкой, она работала в ногтевом салоне, и предложила мне закончить курсы и работать вместе с ней. Я решила попробовать. Отработала несколько месяцев в салоне и стала на дому делать.
Фотографии пятилетней давности:



 Тогда я уже была замужем, и когда забеременела, решила не дышать всякой химией и пылью (маски не спасали) и я продала-отдала все свои инструменты, баночки, стразы, блестки и т.д.
Сейчас я также не оставляю пения в церкви, хожу когда могу, а вот до рождения Ромика получалось чаще. Забыла сказать, что я работала (или правильнее служила) регентом (т.е. кто не знает, управляла хором) в женском монастыре нашего города. Теперь попадаю туда от случая к случаю, просто пою... Детки еще маленькие.
Фетром увлеклась полгода назад совершенно случайно. В Детском саду у дочки попросили всех родителей сделать сенсорные коврики. Я решила накупить обрезков ткани и что-нибудь сотворить))) Но там обрезков не оказалось и продавец показала мне фетр. Это сейчас я понимаю, что он был не очень хорошего качества, а тогда я еще ничего не знала об этом материале. Я купила и сделала 2 пано "Времена года" - в сад и домой. Не судите строго, это первый опыт:


Все идеи из интернета и больше всего с сайта Евгении Ершовой.
Вот так я пришла к развивающим игрушкам из фетра. Остальные мои уже более-менее настоящие работы смотрите в постах)))

Надеюсь, что Вам понравилась моя история.
Вопрос к рукодельницам: расскажите о себе, как Вы начали заниматься рукоделием? Ну очень интересно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий