Главная страница

пятница, 24 апреля 2015 г.

Нестандартные заказы

Всем привет! Сегодня я хочу показать мои работы, которые немного отличаются от оригиналов. Были у меня такие заказы (правда ещё не так много), где меня просили сделать игрушки по-другому.
1. В декабре одна мамочка заказала у меня ковролинограф и фигурки к нему. Её дочка плохо видит и у неё плохо развит пальчиковый захват. Поэтому она попросила меня сделать велкроткань на ковролинографе чёрной, а фигурки животных светлые и покрупнее, все животные приблизительно 9см. И плюс 3 геометрические формы белого цвета.
Вот оригинал
И вот что из этого получилось:





2. Попросила меня заказчица сделать мои Цветные домики немного по-другому - 24 карточки: 12 цветов, каждый домик состоит всего из 2 квадратиков и без лишних деталей (без солнышка, облачка...). Вот что получилось:


 Вот такой подарочный мешочек

3. Был еще один нестандартный заказ. Меня попросили сделать то, чего я вообще раньше не делала. Кукла-перчатка  Сookie cat для развивающего центра. Правда им пришлось немного подождать, потому что мягкого фетра у меня не было, надо было заказать и ждать пока пришлют, но они были согласны. А вот и он:

Котик позирует)))



На этом пока всё! 
Надеюсь, что понравилось. Пишите, комментируйте, буду очень рада!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий